Ремонт гидротрансформатора АКПП в Новосибирске Добавлено компанией

21.03.2019 - Новосибирск Количество просмотров: 33 Номер объявления: 1971469

2000 Руб.

Подробности объявления

Гидротрансформатор — гидродинамический преобразователь крутящего момента, используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на входной вал автоматической коробки передач. 

Признаки неисправности гидротрансформатора:

  • шум при заведенном двигателе, которой может исчезать при движении или меняться в зависимости от выбранной передачи АКПП;
  • стук или металлический звон при переключении;
  • динамика автомобиля стала хуже (не тянет с места) — это свидетельствует о возможной поломке обгонной муфты гидротрансформатора;
  • неспособность автомобиля двинуться с места говорит о возможном срыве шлицевой части;
  • проблемы с муфтой блокировки гидротрансформатора характеризуются вибрацией при движении или плавающими оборотами двигателя;
  • течь масла между двигателем и коробкой;
  • если при замене масла в поддоне АКПП обнаруживаются металлические частицы и крупные следы износа, то возможен срочный ремонт гидротрансформатора; процедура поможет избежать капитального ремонта автоматической коробки передач.

Что выходит из строя в гидротрансформаторе?

Очень часто при обращении клиентов в автосервис с проблемами АКПП приходится слышать: “А что там может сломаться?” или “Зачем его делать, я читал (мне сказали) что там ломаться нечему?”.
Основная причина неисправности гидротрансформатора это износ муфты блокировки, которая представляет собой фрикционный диск или несколько дисков.
Дело в том, что практически во всех современных автомобилях с классическим “автоматом” блокировка гидротрансформатора работает в так называемом “плавающем режиме”. Упрощенно это похоже на пробуксовку сцепления в обычной механической коробке передач. Сделано это для улучшения динамики разгона автомобиля и экономии топлива, но как это часто бывает в ущерб надежности агрегата. При сгорании фрикционного слоя между двумя металлическими поверхностями начинается интенсивный износ всего гидротрансформатора.
Все это осложняется тем, что АКПП это замкнутая система и вся грязь от сгоревшего фрикциона и металлическая стружка попадает в коробку, забивая фильтр и выводя из строя гидроблок, что влечет за собой выход из строя всей трансмиссии.  Например, АКПП моделей ZF5HP19, ZF5HP24, ZF6HP19, ZF6HP26, устанавливаемые на автомобили БМВ, АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬЦВАГЕН, ЛЕНД РОВЕР очень часто выходят из строя именно по этим причинам.

Товары фирмы на SiSS.su

Ничего не найдено.

Комментарии

Нет отзывов